Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

English lesson

Ученик (104), закрыт 10 лет назад
Я патцан из Таджикистана я бы хотел спрашоват как можна быстро изучат англискии язик ответе мне пожалуйста!!!
Лучший ответ
Начинай с букв и звуков.
Возьми в библиотеке лёгкую книжку.Зная буквы и звуки будешь читать слова.
Начинай с самых легких "Здрасьте" Hello "До свиданья" Good bye
Потом дни недели, месяца итд
Если память хорошая и сеть желание - то проблемы для тебя не возникнет.
Удачи!
Остальные ответы
Лучший способ выучить иностранный язык - это поехать в страну, где все на нем говорят. Так сказать, метод погружения. Если все и всё вокруг тебя на другом языке, то ты, волей-неволей, на нем заговоришь....