Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда уходите в отпуск на работе проставляетесь?

Искусственный Интеллект (283493), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У нас на работе заведено выставляться по приходу из отпуска, и еще у нас заведена такая традиция что, ктобы куда там не ездил привозит сувениры. У нас уже собралась целая коллекция, прикольно наблюдать теперь на ряд сувениров и сразу вспоминаеш что этот сувенир от того-то, например там из Турции, другой там из Тайланда, третий из Крыма.
Остальные ответы
А как же без этого! ))))))))))))))))))
Источник: Приветик!
После отпуска, обычно...
Работала в госструктуре-это было принято, а теперь в коммерции - то наша корпортивная этика это не предусматривает, я думаю, надо так как у Вас это заведено
У нас проставляються при выходе из отпуска, так интересней есть что рассказать да и коллеги соскучаються)
Я уже давно не работаю, а раньше-да:-))
Источник: Доброе утро:-))
Да))) И после тоже)))) Вот,например, в этот раз, приехав из Самары, угощала жаренной картошечкой с белыми грибами, которые там насобирали...)))
Источник: приветик)))
Комментарий удален
-Галина- Оракул (64013) В холодильнике в морозилке еще кг 4 есть грибочков, в том числе и опяток...)))