Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!!!

Профи (805), закрыт 9 лет назад
Есть у меня любимый человек,Он раотает, и работает хорошо, но есть одно НО , и эт то что он каждый день сидит на работе до поздна...Я его очень люблю, и стараюсь его понять, но меня тоже надо понимать, ведь я девушка и мне хочется. ласки, тепла, лювби, цветов, каких нибудь подарочков, Что же мне делать, ведь так не честно, я отдаюсь человеку полностью, пытабсь сделать ему приятно...пишу ему стихи на мыло что бы хоть как нибудь показать на сколько сильны мои чувства, дарю ему всякие подарочки...
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???
Лучший ответ
Есть такая пословица: "Чем шире у жены попа, тем длинее у мужа рабочий день"
Сделай так, чтобы он сам захотел приходить домой пораньше, измени свою внешность, создай ему комфорт, дай ему небольшой повод для ревности (НО ТОЛЬКО ПОВОД НЕ БОЛЕЕ). Ты для него сейчас как прочитанная книга и он уверен скорее всего что ты так вот есть и никуда не денешся. СТАТЬ ЗАГАДКОЙ ДЛЯ НЕГО!!!!
СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ЕМУ ЗАХОТЕЛОСЬ ЗАВОЕВАТЬ ТЕБЯ ВНОВЬ!!!
Остальные ответы
да нихрена ты не понимаешь
и нефиг на него обижаться...
Соблюдать такие же правила по отношению к нему т.е баланс)
Могу обрадовать вас только тем, что вы не одиноки. Нас таких миллион!!!!по опыту знаю - нужно поговорить об этом с ним. Поможет - хорошо, а не поможет - либо смеритесь, либо ищите другого....я пока терплю....
Поменьше жить для него и побольше для себя. И если хочешь сделать что-то приятное для него, осознавать, что получишь для себя от сделанного. Ну к примеру: я получу массу удовольствия, если подарю ему вот эту ерунду. Не концентрироваться полностью на его желаниях и возможностях. Как проверенно на практике, не ценится такая полная самоотдача. В конце концов,он же мужчина и именно он должен уделять тебе больше внимания и стараться поддержать ваши отношения на должном уровне. Ну это правда только мой взгляд на ситуацию
Будь сильная, если он тебя любит то не требуй от него много. Я думаю что у него найдется время отлучится от работы и провести время с тобой.
Ой как мне все это знакомо)! Вижу мужа только с утра, да в выходной! Поэтому зараннее планирую выходной, чтобы насладиться семьей!
видно на работе у него какие-то запары или что-то ты не написала здесь, то что его не устраивает дома, поэтому и торчит до поздна
Ты пиши ему письма, признавайся в любви, но не нагружай его этим, а то получится обратный эффект