Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Месть-это блюдо, которое нужно подавать холодным". Почему мы так часто стремимся отомстить бывшим?

Мастер (1727), закрыт 10 лет назад
Ведь совсем недавно мы любили их.
Лучший ответ
Из-за состояния подвешенности, неоконченности, недоделанности, недоговоренности, недоцелованности и внезапной, необъяснимой разлуке, которая помешала всё окончить.
Люди, которые расстаются осознанно и планомерно, говоря подолгу об этом, как правило, не мстят -- у них всё закончено!
Остальные ответы
Потому что "ЗАДЕЛО" или "ЗА ДЕЛО":)
потому что они сделали нам больно....но не стоит ему мстить...так как ты покажешь свою слабость....надо сделать все наоборот...и сделать так, чтобы он видел, что ты сильный, независимый человек...но не мстить...
Потому что не умеем прощать и отпускать, а отомстив понимаем, что зря теряли время на месть!