Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А любовь можно декорировать и украшать ?..А как ?

Искусственный Интеллект (132669), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Настоящая любовь не требует декораций )))
Кроме своей второй половинки - ничего вокруг и не видишь! )))
Но украшать любовь всё равно можно и нужно:
цветами, конфетами, клубникой, шампанским, романтическими ужинами при свечах и.. . их продолжением ))))))))))
Источник: ПриФееТик ))
Комментарий удален
Остальные ответы
все в ваших руках, и как ее украсить личная фантазия каждого!
вниманием, отношением и разнообразием!!
Источник: Надюшк, привет!!
Комментарий удален