Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

метисы британской кошки

Ученик (213), закрыт 10 лет назад
кто хочет завести себе маленького друга.(полубртанчики.)Котята 1 мес.2 девочки,(черненькая,серенькая с белой грудкой и мальчик полностью темно серый,плюшевые)ЖЕЛАТЕЛЬНО В НАДЕЖНЫЕ,ЛЮБЯЩИЕ КОШЕК руки.Уже начинаю к ним привыкать
Лучший ответ
разместите объявление на сайте из рук в руки,так быстрее найдете желающих.Желаю удачи.
Остальные ответы
ой, сейчас буду плакать! я так хочу котеночка, но мама не разрешает. а так бы я взяла! честно-честно! а вашим котятам я желаю удачи и наверняка кто-то захочет их взять!