Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы часто вспоминаете прошлые отношения?

Знаток (477), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все прошлые отношения померкли, когда муж подарил мне мою лапочку дочку)))
Остальные ответы
а у меня прошлы стали настоящими! Чего их вспоминать то?
Да вот вспоминаю периодически, но без лишних эмоций...
Ну да! Иногда вспоминаю! Когда делать ничего!
не часто, но иногда нахлынет
Нет, если в новых отношениях всё хорошо, никогда не будешь вспоминать прошлое, смотреть старые фотографии, видео...а если вспоминаешь, значит что-то не устраивает сейчас....
Вот вы знаете... последнюю неделю, прямо обострение какое-то... не идет из головы бывший кавалер и все тут....даже не знаю, что и делать.
А вообще - не часто. Живу настоящим.
Не люблю воспоминания! Стараюсь даже не фотографироваться! Как-то прнципиально.. . Просто если что-то было плохое, то вспоминать не приятно, а если хорошее, то сожалеешь, что уже прошло!
Да, т. к. такое не забывается:)
совсем не вспоминаю....потому что не жалею....
нет, только когда спрашивают
Да, особенно на фоне моих нынешних отношений...
Бывает, когда новые надоедают.
бывает, и вспоминается только хорошее, а плохое не помнится...и это хорошо...
БЫВАЕТ, нахлынет нотальгия....Как это было, чему я научилась... какая дура была... какая счастливая....а будет ли....Тем более, что со всеми бывшими поддерживаю контакт и периодически вижу и слышу их )
да никогда . я настоящим живу, это наиболее ценно.
а прошлое оно прошлое потому и есть, так как прошло. что его вспоминать..