Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А мужчина должен пользоваться косметикой?

Мыслитель (6581), закрыт 10 лет назад
В Древнем Египте, в Вавилоне, в Персии - использование косметики мужчинами было естественно и ни кем и ничем не возбранялось. Сейчас же мужчину с подведёнными глазами однозначно отнесут к известной категории. Так должен мужчина пользоваться косметикой или нет?
Лучший ответ
Парики, пудра и т. п. были в ходу в 18 веке и считались нормой (вспомните, например, портрет Ломоносова - архангельский мужик в парике) . Не помню где читал, но румынские офицеры пользовались пудрой еще во время Первой мировой войны. На телевидении накладывают грим не только ведущим, но и "гостям студии". Декоративная кометика используется чтобы скрыть шрамы и т. п.
Я замечал что у Оззи Озборна подведенные глаза и черный лак на ногтях, а он вроде не гей.
Короче говоря, фактически декоративная косметика применяется мужчинами и в настоящее время.
Лично мне не нравиться, когда это делают без крайней необходимости, т. к. это не укарашает человека, а, скорее, портит. Есть много недекоративных косметических средств и процедур, позволяющих, при необходимости, улучшить внешность. Но это дело вкуса.
Остальные ответы
конечно нет!! ! Сейчас же 21 век!
Ну краситься наверное не обязательно, а вот всякими другими примочками (мыться, бриться, вкусно пахнуть) обязан.
В пределах разумного
Конечно должен, когда его в ж..у еб..т.
А они пользуются, спорим? Крем для и после бритья - это тоже косметика.
дакоративной - нет, мы уже не в древнем египте и кстати никогда в нем не были, славяне особо то не малевались. А кремы там всякие, духи должен использовать, почему нет...
Конечно должен и пользуется - а лосьоны после бритья - тот же крем для бритья, дезодоранты, не считая всяких средств для мытья, кремов для рук - ног, тела. Иногда даже бальзамом для губ пользуется!
декоративкой - нет,
уход комплексный
(волосы, кожа, ногти) - да!
для древнего египтянина косметика служили визитной карточкой, а нам сейчас это никчему - её можно просто вручить
Только ухаживающей.Без декоративной как-нибудь обойдётся.
попробуй с утра накраситься и походи так один день. поделишься потом впечатлениями, может дебильные вопросы задавать охота отпадет
должен, только чтоб ее(косметики) не было видно.Это не вызов толпе, а просто уход за собой.
Позволительно,если фингал надо замазать после вчерашней потасовки и пойти на работу,как огурчик.
у нас в Омске мужчины ногти кпасят
А папуасы людей жрали. Должен ли современный мужчина людей жрать. сам подумай.