Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кто не умеет петь, говорят "у меня нет слуха"? Может нет голоса?

Мыслитель (6563), закрыт 10 лет назад
И вообще, зачем нужен слух чтобы петь акапеллу? Никогда не понимал.
Лучший ответ
Музыкальный слух есть у всех. Иначе мы не смогли бы воспроизводить голосовые интонации в обычной речи. Люди, неумеющие петь, либо не имеют голоса, либо просто никогда не развивали свой музыкальный слух. Если с любым ребёнком грамотно заниматься развитием музыкального слуха, то годам к 10 он сможет абсолютно правильно петь.
Остальные ответы
потому, что если ты не слышишь ноту, как ты можешь ее спеть правильно?
даже если голос есть, хороший голос,красивый.
слух нужен, чтобы слушатели от тебя не застрелились...
Когда человек не слышит, что поёт, даже если голос есть, то у него какая то фигня выходит... Надо уметь слушать и себя и музыку. А при акапельном пении ещё и слышать эту музыку про себя
И голос у нас есть и слух есть, но и то и другое подкачало! Хочется петь, да боимся народ распугать! Бодливой корове бог рог не не дает!
а может он или она вообще глухонемые!!!! а?