Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить код телефона Nokia N73

Знаток (418), закрыт 10 лет назад
Включаю автоблокировку клавиатуры и когда она поставится на автоблок, то затем чтобы снять блок. клавиатуры требует сначала ввести код ( по умолчанию 12345) а затем снять блок клавы. Как отключить этот код
Лучший ответ
установи себе программу autolock и тогда сможешь автоматически блокировать смарт без пароля, а чтоб сейчас выключить пароль посмотри в настройках защиты.
Остальные ответы
в настройках установка защиты где-то там
вот тут: настройки -телефон-защитн.блокирклавиатуры!!!!потом набираете свой код там и есть вкл. и выкл!!!удачи!
увы автоблок. толоко через пороль.