Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаете ли где она?

Знаток (366), закрыт 10 лет назад
Страна чудес и были ли вы там?
Лучший ответ
она совсем рядом просто оглянись и увидешь ее
Остальные ответы
Вот когда я раз накурился....побывал там
В тебе, каки во мне.. . Я в свою заходил и не раз -ЧУДО!
Мир детства - страна чудес и каждый там был.
загляни в себя-чудесней не бывает
Она в розовых очках. Стоит их одеть и проблем как не бывало. Вот только где их найти, эти розовые очки? Да и надо ли их искать? Если Рай счтать страной чудес, то за миг жизни можно получить вечность жизни там, что совсем нелогично.
Страна чудес в акте творчества (в полете фантазии).
Мир чудес, а не страна. В нашем мире совершаются чудеса, только мы на них внимания не обращаем, не видим этого за суетой. Если бы люди открыли глаза и души, то были бы счастливее, чем они есть, просто наблюдая за какими-нибудь мелочами природы, улыбками людей и т. д.