Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, пожалуйста, как вопросы и ответы попадают в золотой фонд?

Гений (50067), закрыт 10 лет назад
Только, прошу Вас, не присылайте мне ссылки на правила проекта и ЛО, там я уже сто раз читал.
Вот, к примеру, рекомендовал я вопрос или ответ и что дальше?!
Один вопрос я рекомендовал, а мне ответили, что этот вопрос уже рекомендовали. Ничего не понятно вообще.
Лучший ответ
Если ответили что этот вопрос уже рекомендовали, значит вы его не можите рекомендовать, попробуйте другой-появится надпись "рекомендация принята",и ждать результата-попадет или нет в ЗФ, об этом вас известят письмом.
Комментарий удален
~ РыбкА ~ Высший разум (135915) Вопросы в категории «Золотой фонд» отобраны редакторами проекта Ответы@Mail.Ru вручную. Это надо у этих редакторов спрашивать ))))
Остальные ответы
Рыбка тебе уже все правильно ответила, добавиь к этому нечего
а бывает -вы не можете рекомендовать этого автора слишком часто,или те вопросы, где есть ответыэтого автора....короче-все интересное-уже забито. а так-общая информация с развёрнутым ответом-твой шанс. но смотри, 5 ошибок-и одной рекомендацией меньше.
нет слов! Вита и Рыбка уже всё подробненько написали! а жаль! так хотелось блеснуть умом!
:))