Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему, когда я слушаю Гимн России у меня слезы на глазах наворачиваются???

Просветленный (43356), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это называется патриотизм
Остальные ответы
а возможно это называется условный рефлекс....может вам плохо сделали под эту музыку? :))
молодец!!! а то некоторые стоят в носу ковыряются
Так и должно быть, это же правильно!
P.S. у меня тоже наворачиваются)))
Музыка под которую не жалко и поплакать.
Я родом из СССР так что ВЫ плачете под гимн СССР
А почему когда я слушаю гимн Казахстана меня в толчёк тянит? Но я русский и за Россию я горжусь!
А это когти миллионов убитых под звуки этого гимна царапают тебе мозг
Да у всех они либо наворачиваются,либо реально градом льются!В такие моменты понимаешь,что ты из России,что это твоя родина и ощущаешь причастность к чему-то большому!