Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему дети всегда похожи на идиотов?

Просветленный (21005), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
потому что они наслаждаются жизнью, не задумываясь о том, что об этом подумают другие!!!:-)))))))))) с них надо брать пример и жить так, как хочется!!!:-)))))))
Остальные ответы
да это ты на идиота похож!!!!
Обычно дети похожи на своих родителей....
по моему идиот это вы, раз спрашиваете такие вещи
Дети всегда похожи на родителей, это твой сын?
почему сразу на идиотов, оч даж симпотишный
oni malenkie,glupenkie i smeshnie:)))no ne idioti !
М..М...М... А мне в роддоме сказали, что все дети похожи на отцов, в первый месяц жизни... А тут очинно даже симпатишный "хвойновый" малчик:)))
Потому что у них папы Супер-мега-члены
Ну если смотреть глазами Идиота то все вокруг будут идиоты...
Твойчто ли сынуля-то?