Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите бляндинке!

Гуру (3019), закрыт 10 лет назад
зимние, шипованные, литые....правда б/у ...брать????
Лучший ответ
Б\У-Кот в мешке,лучше новые.
Остальные ответы
Я купила нокиан капеллиту 5 новую ...шипованная...красотищща
Девушка, может хватит осквернять честь тех, у кого светлые волосы!!!!
Комментарий удален
Туся --счастлива-- Оракул (69193) Да ниче...бывает)))
Комментарий удален
дикая кошка Гуру (3019) боже, какие страсти....
Нужно смотреть по состоянию, сколько сезонов прошла...
Ну раз бляндинка, то лучше купиии вооон ту шапочку, и помаааду!
Комментарий удален
Виталий Кулик Ученик (113) Не хочу обижать диких кошек, поэтому не принимай близко к сердцу! Но все же, лучше не покупай колеса, а в метро, в метро, тихонько и спокойно! ПОЖАЛУЙСТА!!!
а поговорить не пробовала сначала,
тем более б\у
Комментарий удален
У нас как то люди поехали в горы отдыхать. Накануне в сервисе поставили реставрированые детали. Результат - двое погибших.
Старый конь, конечно, не дорого стоит, но к нему получше присмотреться надо)) Как стоматолог к зубам, может трещины там или вообще зубов не хватает для нормального пережевывания)))