Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что у вас на обед?

Гуру (2643), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Решила сделать жульен: пожарила кусочки куриной грудки, отделно поджарла лук с шампиньенами, добавила тертый сыр, сметанку,можно майонез, посолила,поперчила, при желании добавить зелень и чеснок, все переешать и потомить в духовочке.Ням-нямка!
Остальные ответы
у меня ещё завтрака не было, а ты про обед.)
Вчера пол-дня была дома, поэтому сегодня салат из крабовых палочек и кусок манника.
Куриная лапша и рыба под маринадом
Пельмени, они же равиноли:))) и сыр Сваля:))) ну и так по мелочи: пироги с клюквой, с мясом и фарширрованный перрчик...
Курочка Ряба,которая несла золотые яйца,но она постарела,нестись перестала ,вот мы и решили её скушать,а вместо себя оставила свою дочку,которая несет яйца,
у меня - ничего. есть дела и поважнее обеда.
Салат из морского коктеля и овощи