Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто поет поет песню?казанова казанова,зови меня та-а-к,мне нравится это-о ты моя женщина,я твой мужчина и далее

Мудрец (10614), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бутусов "Наутилус Помпилиус" первое исполнение- альбом "Разлука"
Остальные ответы
Бутусов "Наутилус Помпилиус"
Наутилус Помпилиус.
Наутилус Помпилиус же это ведь....
лимитчик из свердловска потерявший мужское начало
Наутилус Помпилиус. Поет Бутусов.
Наутилус Помпилиус во главе с Бутусовым. Старая песня.
наутилус
Источник: стыдись, маугли!!!
Наутилус помпилиус, солирует Вячеслав Бутусов
Так ведь Бутусов! Еще когда только "Н П" набирал популярность. Если не ошибаюсь, Альбом 1988 года