Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может это венец безбрачия Нет счастья в личной жизни у всех женщин в роду

Ученик (104), закрыт 9 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Что с этим делать????
Лучший ответ
ну а вы будете первым исключением только верьте что так и будет удачи!
Остальные ответы
скорее проклятие. или может род "отмывает" какой-то грех далеких предков по женской линии.
а вообще явление довольно распростронненое помойму сейчас. может и не в вас дело...
Может абсолютно точно.
А делать что? Ну сами Вы ничего не сделаете.
Идти к Мастеру, чтобы он уже анализировал и решал проблему.
Нужна помощь? Пишите...
обратитесь к професионалу, пусть посмотрит и снимет если что.
кстати могу подсказать координаты.
загляни сюда : http://blogs.mail.ru/mail/boginya4444/?v... у меня там много чего по интересующей тебя теме