Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень нужна квартира в ближайшем Подмосковье

Профи (927), закрыт 10 лет назад
Люди! Продайте мне 1-к квартиру в ближайшем Подмосковье рядом с Ж/Д не дороже 75 тыс. $ от собственника. Для меня.
Лучший ответ
Я думаю - не проблема найти. 2 месяца назад купил двушку с ремонтом в Щелково за 80$. Нашел в инете на meil.ru. Полазай по сайтам - обязательно найдешь. Тем более, что цены сейчас падают.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Может еще и за 50 тыс.$ продать?
Я представляю процесс....
Комментарий удален
Принцеса Красивоя Оракул (71997) Завтра..Я подумаю об этом завтра!
Рублевка устроит?
Комментарий удален
А потом за эти деньги купить три метра в коммуналке? Извини!
Комментарий удален
Комментарий удален
стремительный а квартиру найти не можешь
я так понял ,ты крейсер на квартиру променять хочешь,
а как же матросня,
полундра наконец?
Комментарий удален
За такие деньги можно купить метров 50 в каком-нибудь коровнике в Рязанской области....
Комментарий удален
mackler Мыслитель (8399) "Да ты еще мал и глуп, и не ведал больших zалуп" - народное. Характеризует людей с пустыми высказываниями, типо ваши! Еще: "Таких как ты, трое- ты, Кудин и еще один"
Не совсем ближайшее...
Приглядись к Ногинску. Город, конечно, не фонтан, но за эти деньги что нибудь подобрать можно.
Комментарий удален
Что-то не видела я таких квартир.
Яб тож купилбы, тыщь за 10 )))))))))))))))))
Комментарий удален
посмотрите подмосковные сайты, в Жуковском с нулевого 750 долларов 1 кв. м.
Комментарий удален
Такие цены в ближнем Подмосковье с годочек назад были.. . Раньше нужно было думать, теперь за такие деньгши придется покупать подальше :-)
Комментарий удален