Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аренда

Ученик (104), закрыт 10 лет назад
Здравствуйте господа. Кто может помочь Фирма занимается услугами автотранспорта, на учредителя зарегистрирован автомобиль. Нотариальная доверенность на юр. лицо. Оно нанимает водителей для работы на этом авто, соответственно доверенность на водителя уже от организации. Сейчас ходим сдать в аренду диспетчерский пунк вместе с автотранспортом. Как оформить правильно документы. Или лучше сдать в аренду все по отдельности?
Лучший ответ
конечно по отдельности. Это негласное правило, чем проще договор, тем меньше проблем. (простота не в ущерб полноте)

Поэтому сдавайте все по отдельности - не такой уж это большой имущественный комплекс чтобы пытаться съэкономить объединением в один договор.
Остальные ответы
Лучше всего все по отдельности диспетчерский пункт - недвижимое имущество, транспорт - движимое.
можно оформить как аренду предприятия, см. ГК РФ