Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чью клубную символику вы не навидете больше всего ну флаги там нашыфки зночки дутки и т п?

Гуру (2515), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
дудки!!! красно-белые цвета
Остальные ответы
Ну ты бля провокатор!!!
Источник: цска-СОСАТЬ!
я больше всего ненавижу когда такой ромбик красный с белой полоской!
Угадай с трех раз ???
(но не спартаковскую)
Да до хера какую. По мере убывания - Конскую, Бомжовскую, Мусорскую, всяких хачей, копченых, татаров, косых (Алания, Терек, Рубин, Галатасарай, Анжи, всякие Ак Жаштык Ак Алтын, Есиль Богатырь, Аль Наср и т.д.), Ювентус, Интер, Фиорентина, Ливерпуль, Арсенал, Манчестер, Боруссия (диртмунд), ПСЖ, Лилль, Олимпик, Динамо Киев, Шахтер. Остальные вроде бы терпимо, хотя может кого и пропустил.