Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прошивка на sonyericsson z710i

Ученик (149), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
при загрузке села акб.Глючит опера.
Лучший ответ
Sony Ericsson Update Service
Загрузите и установите службу обновления на ПК. Как только усовершенствованная версия ПО для вашего телефона становится доступна, вы можете в любой момент загрузить ее и всегда поддерживать программное обеспечение телефона на современном уровне. Вы получите полную поддержку в процессе обновления.
Источник: http://www.sonyericsson.com/spg.jsp?cc=ru&lc=ru&ver=4000&template=ps1_1_3_1_1&zone=ps&lm=ps1_1&pid=10466&fid=21839
Остальные ответы
Бахни продавцу по башке этим аппаратом, пускай даст нормальный.