Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в какой стране морозы крепче водки?

Профи (977), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В России (дело известное, чуть не пол России с температурой в зимний период крепче водки) и в США (Аляска) , в Канаде, в Монголии, но, безусловно лидер Россия, из 100 самых холодных городов мира 85 находится в России, впрочем как и в потреблении вышеупомянутого напитка
Остальные ответы
Конечно в России, ведь на ее территории находится Оймякон
У нас, в Горном Алтае, морозы доходили до -50.
Нет нечего прекраснее нашей Родины, ее просторы, широкие поля, Реки, озеры, моря, а также наши морозы, но и ненадо забывать про наш лучший в мире САМОГОН, только унас есть стоко природных богатств. А то кто мы тратим их на ПРАВО и на ЛЕВО, загрезняем природу, и неможем нечего поделать с ухучшением нашей жизни, ответ прост: ВСЕ ДЕЛО В НАС! пока мы сами незахотим етого кроме нас некто неможет ето сделать! нас так и будут продолжать ГРАБИТЬ, унижать, и выкачивать наши ресурсы за ГРАНИЦУ тобиш в ЕВРОПУ и АМЕРИКУ. А мороцы УНАС иногда и за -40 заходят!!!
Суперсравнение!!! В России, США, скандинавских странах.