
Доброе утро дорогие Вы любите ночные прогулки?

Искусственный Интеллект (159390), закрыт 10 лет назад
я вот их очень люблю, вчера гоняла с друзьями по ночной Москве, только вот сегодня я вообще не жива ни мертва.. спать хочу. Как проснуться то?
Лучший ответ
привет, дорогулька! кто б мне что посоветовал... сама такая.
Комментарий удален
Остальные ответы
чай крепкий -чифир а гулять я люблю в дружками по району правда шас на машинах рассекаем чурок ищем
...Бросай все нах...И ложись спать...
Источник: я б так и поступила - если,конечно,не семеро по лавкам...Привет!..
Комментарий удален
обожаююююю! сам иногда домой полшестого прихожу... а полседьмого уже вставать;-) но не беда - молодость - ОДНА!!!
на том свете отосплюсь
привет =) завидую вашей молодости ...а я спал 8 часов ...и не могу проснуться ...остается тешить себя воспоминаниями ...
летом да все ночи на пролет гулял....а щас прохладно...
Приветик, солнышко!
просто найди предлог сьебаться с работы))
Комментарий удален
А Козырева вчера миллион в лотерею выиграла...гы-гы-гы...)))
Привет, славная, проснулась?
Комментарий удален
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94466) О! Проснулась, проснулась. ))))))
обажааю
а ты спать ложись и все