Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой штраф предусмотрен на сегодняшний день за езду без тех. осмотра?

Гений (61086), закрыт 10 лет назад
Тех. осмотр кончается в октябре. В ноябре планируется две поездки, какой административный штраф грозит мне за поездку с просроченным тех. осмотром в ноябре.
Лучший ответ
у тя времени ещё немеряно
пройди и всё.
http://www.gai.ru/p410/p423/
Комментарий удален
Остальные ответы
Номера снимут да и все:)
Снятие номера + 200 рублей (официального) штрафа при его обратном получениии.
смотря сколько на руки ДПС даш...:)))
200 рублей...но снимут номера