Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера был свидетелем как в строительную компанию пришли дольщики(компания объявлена банкротом,

Мыслитель (9206), закрыт 10 лет назад
финансовый директор погиб месяц назад) - зрелище не для слабонервных
Лучший ответ
А я проходила практику в службе суд. приставов. Исполнителей. Представляете? Людей из квартир выселяли. Это еще хуже дольщиков, те хоть одеты были, а тут врасплох застали(правда предложили одеться), но тем не менее, некоторых в халатах и трусах из квартир вытаскивали. И еще видела как трупы вскрывают и чай с булочками на них(трупах) лежат. Это завтрак называется. И ничего. Люди могут выдержать многое.
Так, а вопрос где?
Остальные ответы
жалко дурака - впрочем это удел глупых и жадных - за всё отвечать надо - и до остальных очередь дойдёт
Комментарий удален