Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин шарит в политике так же, как и в дзюдо или ещё лучше?

Гуру (3169), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
то ли он и в дзюдо не так уж и шарит)))
Дополнен 10 лет назад
что-то я не слыхал про чемпиона-дзюдоиста - Путина В.В.
Лучший ответ
Медведя в цирке учат на велосипеде кататься за три месяца.. .
А ВВП рулит уже восьмой год! И не медведь он.. . Так что думаю "шарит"!)))
Остальные ответы
В дзюдо кое-как, а в политике получше
как было определено - так и шарит
Да чего он шарит!!!!
Он "предводитель партии чиновников"....
Если бы не цены на нефть - Россия была бы сейчас в таком ГОВНЕ....
Комментарий удален