Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может быть, кто-нибудь знает красивую фразу о важности здоровья в жизни человека?

Мыслитель (8224), закрыт 10 лет назад
Подскажите пожалуйста, нужно для начала совещания по теме оздоровления нации.
Лучший ответ
Перестаньте тревожиться о своем здоровье.Оно уйдет.

Если больной очень хочет жить,врачи бессильны.
Остальные ответы
В здоровом теле - здоровый дух
Здоровье не купишь, им можно только расплачиваться.
Здоровье человека - залог успешной демографической политики как всего государства, так и каждой отдельной семьи, не говоря уже об отдельном индивидууме:)) ) Проще говоря - не будете его беречь, детки зеленые родятся или вообще не родятся.. . А для масс - почти лозунг: "здоровье экономит много денежков":)))
Что имеем - не храним, потерявши - плачем
Болен - лечись, а здоров - берегись.
Здоровому все здорово.
Кто здоров тот и молод.
Не спрашивай у больного здоровья.
Было бы здоровье, а остальное будет.
Здоровье дороже денег, здоров буду и денег добуду.
Здоровью цены нет. Здоровья не купишь - его разум дарит.
Где здоровье, там и красота.
Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
Всякое дело поправимо, когда человек здоров.
Деньги - медь, одежа - тлен, а здоровье - всего дороже.
Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял многое потерял, здоровье потерял - все потерял.
Высшее благо медицины - здоровье.
Если помогает, хвалят природу, если не помогает, обвиняют врача.