Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смысл жизни...

Гуру (3186), закрыт 10 лет назад
смысл жизни в том, чтобы
эта самая " жизнь" была со смыслом
Лучший ответ
Всё- равно потом через пару поколений забудят....Вот я уверен, что мой правнук даже и не будет знать где моя могила или кто я такой был....
Остальные ответы
А смысл ей придают наши дела, работа, семья....
Наверно,чтоб не зря.
Смысл жизни -- прожить её красиво и о тебе хоть иногда вспоминали.
-жить, чтобы быть счастливым
-удовлетворять свои потребности
-любить близких тебе людей
-понять кем ты хочешь быть
-жить в удовольствие себя и любимых
- познавать неопознанное тобой и развиваться дальше....
Человек сам строит свою жизнь, исходя из первоначальных данных. Смысл жизни-понятие, которое охватывает все его стремления и навыки...
я вообще люблю ее-ЖИЗНЬ...
РОДИТЬСЯ, ЕСТЬ,ДВИГАТЬСЯ,РАЗМНОЖАТЬСЯ,ЗДОХНУТЬ: вот 5 основ состовляющих нашу жизнь, кстати, в этом и заключается её смысл. Читала классную книжку на эту тему