Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь сдавал нелегалов-таксистов, налоговикам?

Мастер (1802), закрыт 10 лет назад
Как это сдлать, так, чтобы этим скупердяем, их наглость и хамство,вылезло вконце-концов боком? Пусть платят, государству, раз себя по-человечески вести не умеют!
Лучший ответ
Анюта пользуйся постоянно парочкой проверенных фирм....
А сексетничать не хорошо....боком выйти может
Удачи
Остальные ответы
Мне из них никто и никогда не хамил. А денег берут гораздо меньше чем зарегистрированные. А государство - понятие растяжимое. А налоговики чем лучше?
А кто у нас все налоги платит,со всех доходов, идиоты только.?
Правильно, сливайте их мне, как сотруднику ФНС
Ну еще сдайте нелегелов-сдавальщиков-квартир, нелегалов-предлагающих-различные-услуги (от создания сайтов до проституток)... О чем Вы говорите...