Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я живу на Ленинском проспекте В москве

Гуру (4438), закрыт 10 лет назад
Раньше там была гостиница "спорт" напротив германского посольства. Зачем ее снесли Подскажите!
Лучший ответ
Я живу на Покровке в Москве. Там была гостиница "Урал". Тоже снесли. 3 года был пустырь. Сейчас возвели новый гочтинично-деловой комплекс "Sute Hotel Pokrovka". Что-нить похожее возведут и на Ленинском. Как-только делёж сладкого объекта завершится...
Комментарий удален
Андрей Букатин Гуру (4656) Прекрасно помню. Парадокс, но сильные мира сего, а это люди далеко не молодые (даже кепки старого фасона некоторые носят))), публично ностальгируя, тем не менее хорошо понимают, что советские времена безвозвратно ушли, и пора приспосабливаться к новым рыночным отношениям... По законам джунглей
Остальные ответы
везет тебе, на Ленинском жить...
Комментарий удален
испугались, когда подрывали? :))
причина банальна - кое-кто дал денег, кое-кто вынес решение, снесли....теперь первый кое-кто построит торгово-развлекательный комплекс очередной....и будет счастлив :))