Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сдерживание сексуальных желаний - не вредит здоровью?

Мастер (1131), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наоборот, вредит не сдерживание. Если человек живет правильно, то желания его настигнут в нужное время и в нужном месте, все остальное время должно быть заполнено делами, тогда и не нужно будет даже думать об этом.
Остальные ответы
Еще как вредит, а как же без гормонов счастья?
По-моему, вредит сдерживание ЛЮБЫХ желаний. (Или их неисполнение). Психика страдает.
Сдерживание любых желаний вредит психическому здоровью. А в основе любых желаний лежит подсознательное сексуальное влечение (либидо). Читаем Фрейда и не отказываем себе ни в чем.
Думаю, не стоит... Вредит настроению - нервничать сильно будешь!)
Очень вредит. У меня это привело к фиброаденоме молочных желез.
Трудно точно ответить. Сначала советская медицина утверждала, что не вредит, надо только больше заниматься фмзкультурой, чтобы понизить уровень сексуальной энергии и ни в коем случае не прибегать к мастурбации, которая....Мировая медицина сегодня уверяет, что сдерживание вредит и если нормальное желание не представляется возможным удовлетворить- занимайтесь мастурбацией, которая оказывается совершенно безвредна.
главное что бы эти желания не причиняли другим вреда..
Все наши внутренние органы должны работать, так же как ,почки ,сердце ,желудок.