Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы верите в сны??

Просветленный (46893), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет конечно!!!
Мне обычно бешенные короткометражки снятся, если во всё это верить, МОЗГ вскроется=)))
Источник: Доброе утро!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
в хорошие верю, а плохие нет. говорят же что мысли материализуются, о плохом стараюсь не думать, чтобы не сбылось :)
Хотелось бы порой не верить, но они обязательно снятся к чему-то
Да,мне приснилось,что я в Одессе к тебе приехал в гости))))
Источник: Привет
Комментарий удален
ну как можно в них верить если полная ерунда снится...
ну например - Ленин на шпильках - это что, сбудется?
ну и в том же духе.