
Какой был (есть) ваш любимый предмет в школе?

Мастер (1441), закрыт 10 лет назад
Почему?? ? А учитель (ница) по нему тоже нравился (лась) ???
Лучший ответ
всю жизнь школьную была уверена, что тянусь к точным наукам(мама-математик, папа-физик), а в институте выяснилось, что я не просто гуманитарий, но еще и с литературными способностями-просто училку по русскому и литературе ненавидела!!!
Остальные ответы
самый любимый был - перемена..)))
астрономия! загадочно и увлекательно.. . училка она же и по физике.. . фу.. . бывала вредной...
русский язык и литература,отсюда и выбор профессии)))с детства дар наверно))наша классуха которая как раз рус яз и лит ру вела)))до сих пор ее обожаю!)
Математика и физ-ра!!
English....а учитель дрых и хропел всегда )))
химия, биология. Учителя были суперские.
физкультура, пение, рисование, коридор
ОБЖ, физ-ра, физика. самые халявные))
ОБОЖАЮ литературу, училка не нравится