Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Мудрец (10324), закрыт 10 лет назад
Сегодня нужно идти на 2 собеседования. А я заболела, состояние никакое-как всегда не во время!
Лучший ответ
Достаточно просто, звоните в компании контактному лицу, представляетесь, сообщаете когда и на какую должность у Вас назначено сообщение, извиняетесь, сообщаете что Вам крайне интересна данная позиция, но увы вы заболели и попросите перенести собеседование. Поблагодарите.
Прежде всего продемонстрируйте свою вежливость и заинтересованность. Они Вас поймут и ничего страшного не будет.
Не грамотно если Вы просто попросите перенести или вовсе не позвоните. Удачи
Остальные ответы
если важные собеседования, приведи себя в порядок, как сможешь и иди
Ну смотри если важно, то наглотайся таблеток возьми себя в руки и иди, ну вообще ничего важнее здоровья нету!
Позвони, извинись, перенеси встречу, я кстати тоже сегодня уже был на собеседовании, все-таки прикольно себя расхваливать!!!!)))))))))
Соберись... всё будет хорошо!
100 грам для храбрости и вперед!!! Удачи ВАМ!!!
Ходить лучше не стоит. Прежде всего сама себя будешь чувствовать неуверенно, а во вторых - произведешь не оч хорошее впечателение. если оч важные. то лучше позвони и попроси перенести собеседование. Объясни ситуацию.
Позвони кадровикам и задай этот вопрос им. Скажи считаешь, что лучше отложить, чем заразить
Была когда-то в такой ситуации, позвони и извинись, объясни ситуацию, если там ЛЮДИ то они поймут и перенесут собеседование!
Источник: Удачи, выздоравливай!
выфпей колдрекс,или терафлю и иди на собесмедование!да и парацитамол 1 таблеточку!
По собеседованиям судят о собеседнике. Выпей порошков там всяких, заставь себя взбодриться!!! И с красивым лицом и умной головой - вперед!!! А уж потом- -в постель и лечение на всю катушку. Да! И не забудь пусть все приэтом жалеют тебя как можно усерднее за проявленный героизм и стойкость)))!