Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто и зачем заставляет голосовать за Единую Россию ?

Мудрец (17427), закрыт 10 лет назад
Серьёзно говорю...у моего ком. директора
жена спортсменка
сказали, если по области наберут меньше 70 %, то обрубят финансирование спортсменам
Лучший ответ
Абсолютно верно, пришла разнорядка, чтоб не меньше чем за Путина 2004 было. Административный ресурс это учителя, врачи, военные, милиция, чиновники, заключенные... В стране рабов и быдла это самый эффективный рычаг.
Остальные ответы
Это очень сложный вопрос.Дело в том что для наведения порядка в стране- в частности борьба с коррупцией..- Возможно только при более влиятельной власти и в парламенте и в муниципалитетах.Поэтому чем больше партия тем она влиятельней.
а вот ещё один случай по ТВ видел, там к главврачу пришли и заставляли его вступить в партию, а он отказался, они начали ему угрожать, что мол работы лишишся, но он держится, на угрозы не поддался, он вызвал журналистов и всё им рассказал, может отстанут от него.
ну что ж можно сказать, суки это единоросы. горбатого могила исправит.
путин заставляет и его свора, только я не знаю зачем, ведь таким образом они себе врагов наживают внутри партии, а количество это не качество - сам знаешь.
Чему удивляться?! Так было, есть и...будет- "партия -честь и совесть нашей эпохи"... Ничего не изменилось!
Из двух зол,в добровольно-принудительном порядке выбирают меньшее
Все просто....
"ЕР"-партия чиновников которые сидят "у кормушки", ни за что не отвечают, но при этом "хавают" по полной!!!!
На народ им наплевать... -народу они сказки травят...
А народ "бараны" - ведется на темы "мудрого вождя"....
Друзья, поверте мне...наша история начиная с позапрошлого века пишется долеко не РУССКИМИ людьми! Сразу после окончания Великой отечественной войны , в штабе ЦРУ состоялось заседание , на котором был предложен долголетний план по уничтожению Росии. И цепочка Горбачев---Ельцин---Путин----(?) это продуманая цепь ,не просто так...А Путин теперь первое лицо Единороссов...