Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОЧЕМУ ТАК БЫВАЕТ...пока на работе нахожусь есть желание придти домой и чего-нибудь приготовить

Мастер (1657), закрыт 10 лет назад
вкусное....а когда прихожу домой...посмотрю на время...и ничего готовить уже нет желания потому как думается что все пойдет в лишний вес, и просто хочется быстренько перекусить и все...
Лучший ответ
Готовь все, что захочется. Когда еда приготовлена с душой и желанием, она и идет на пользу. А отказывая себе в радости погурманичать, можно превратиться в сварливую, недовольную, ГОЛОДНУЮ особу, что нарушит обмен веществ и к похуданию точно не приведет!!! Кстати пока готовишь и час-два после этогопроцесса есть не хочется абсолютно!
Остальные ответы
а ты кушай так:
основное блюдо - свежий салат(овощи , фрукты)
а дополнительное все остальное что приготовила и не переедай
и с весом будет все в порядке
Лень-проклятая! Вообще вечером лучше все же приготовить что-нибудь вкусное и не очень калорийное, можно салатик!