Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит хлеб в вашем городе?

Гуру (2546), закрыт 10 лет назад
Обычный "кирпичик" У нас в Краснодаре 11р
Лучший ответ
Когда меня принимали в комсомол спросили сколько стоит буханка хлеба?14 копеек,нет иди готовся буханка хлеба стоит труда многих людей,так я и не стал комсомольцем )))
Остальные ответы
разный хлеб по-разному и стоит :) я обычно покупаю от 10 руб, а самый дешевый 6,5 вроде стоит.Кемерово.
В Москве ботон нарезного 14р.
Хе.. Везучий народ! На Камчатке у нас в г.Вилючинск он стоит от 19,50 до 26 рублей!!!!
В Харьковской области 1.40гривен.
Казахстан 60 тенге, т.е. 12 руб
Ой, а я не знаю сколько у нас стоит хлеб. Я всегда покупаю только половинку каравая, а сколько целый каравай стоит лень посчитать, но с 10 рублей мне всегда сдачу сдают. Пермь
Украина,Донецк 2 гривны
В Ташкенте в переводе на рубли стоит 4р
Если перевести гривны на рубли то в Одессе хлеб стоит 30руб.
В Симферополе - ржаной -2 гривны. 60 коп, пшеничный, белый -2грн. 90 коп, примерно полдоллара
В Москве: белый - 12-14р., черный - 14р.
В Гамбурге-от 1 и до 4 евро за буханку.Дешёвый это обычно простой хлеб,а подороже уже со всякими семечками или жареным луком.
Источник: Собственный опыт