Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему жизненные обстоятельства не позволяют тебе пожертвовать деньгами ради творчества?

Гений (69537), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
потому что, если я пожертвую деньгами будет уже не до творчества...
Остальные ответы
Знаешь, дорогой. Деньги это то еще творчество.
Потому что денег много не бывает.
Потому что нас не научили жить без денег! Некоторые пытаются - их называют бомжами!
Значит, пока не те обстоятельства...
я только и делаю, что ими жертвую ради собственного творчества себя любимой, то бишь на самосовершенствование (недёшево обходится, однако)