Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А из этого что готовить? Браконьеры ли мы?

Мудрец (18558), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
голосуйте сами
мы тоже хорошо приготовили и съли
Лучший ответ
Заливноееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Остальные ответы
Ну что ж ее теперь выпускать чтоли? Она ведь три желания не предлагает исполнить...
Клуссную уху, когда она уже приготовиться опустить туда горящее палено, оно потухнит и вытащить его. Оч вкусно, я ела, правда суп был с налимом...
Если ловите в период нереста - однозначно браконьеры, если ловите больше чем можно съесть - тоже.
Может и браконьеры,а я бы такую рыбку прям сейчас даже в сыром виде откушала,свежак.,не то что в супермаркетах,вкус божественный,,,
вкусненькая наверное рыбка, особенно фаршерованная
Либо закоптить холодным способом.Либо Засолить.на чистую тряпицу соль с перцем и луком.можно чесночка.немного сахара.В этой смеси обвалять филе и туго закрутить.Через 2 часа можно потреблять.Супер вкусно!А из головы и костей-уху!