Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свадебное платье

Ученик (249), закрыт 10 лет назад
Кто должен покупать свадебное платье невесты: жених или сама невеста?
Лучший ответ
Оплачивать эту покупку должен жених, особенно если платье выбрано дорогое, дизайнерское. А вот участвовать в процессе выбора и приобретения или нет - решать невесте :) если боится примет - лучше с мамой съездить и до свадьбы не показывать платье жениху. Но если не боится - с женихом выбирать - колоссальное удовольствие!.. :)
Остальные ответы
если суеверные, то сама невеста. А если нет, то можно и вдвоем))))
невеста,ведь жених не должен видеть платье,но деньги на платье дает жених,удачи
вроде невеста.. жениху как бы нельзя платье видеть до свадьбы..
но у меня не так все..
мой жених сам все покупать хочеть...в смысле -оплачивать..
он у меня богатый, и меня бережет и мои финансы тоже..
а вот платье у меня не получиться скрыть.. в выходные в салон пойдем, вместе..