Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по ответам некоторых недальновидных людей можно сказать что внешний долг российских банков к России вообще никакого

Гуру (3175), закрыт 10 лет назад
отношения не имеет, они что сдурели совсем?
Лучший ответ
Наверное....
Ни один зарубежный банк не предоставит кредит без гарантий... Как правило под гарантии нашего правительства, то есть государства, то есть нас с вами!
Если бы у нашего ЦБ были такие же % как у зарубежных!!(((
Остальные ответы
Делать выводы на основе одного заявления о долге глупо, про пассивы сказали, а про активы? Ведь банки то же кредиты раздают? Какая у них дебиторка? Дали пустую цифру и идиоты ужаснулись "Как же так"! Думать надо товарищ. И не приписывать государству не нужную опеку.