Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Малхолланд Драйв ?!?

Мастер (1474), закрыт 10 лет назад
Подскажите пожалуйста . .в чем состоял смысл этого фильма . .О ЧЕМ ОН?!?!
Лучший ответ
О внутреннем мире девушки, которая совершенная неудачница. Заперлась у себя в мозгу и придумала себе новую жизнь, где она - всеми любимая. А потом, когда снова вернулась в реальность не выдержала и покончила с собой. Я сама с первого раза не поняла. Его надо несколько раз смотреть.
Остальные ответы
Смотрела два раза и ниче не поняла.наверно у этого фильма нет смысла или просто мои умственные способности слишком низкие, чтобы понять, что хотел нам показать режиссер.
Линч он и есть Линч. Это как "Черный квадрат" Малевича. Каждый воспринимает по-своему.