Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто читал "Метро 2033"? Ваше мнение о книге?

Мудрец (17494), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Читал в начале этого года. Идея оригинальная, однозначно. Про достоверность событий помолчу - это ж фантастика.. . Страшновато местами. Заканчивается как и всё в реальной жизни - безысходно. Твёрдая четвёрка, короче. По книге практически готова игра, которая будет просто клоном STALKER с подземными локациями, играть после прочтения не советую, впечатление портить только.
Остальные ответы
Не читал, но все советуют. Говорят офигенная книга. У меня в очереди на прочтение.
Интересно...Один раз прочитать стоит) Очень забавно ехать в метро и читать =Р
Да, книга очень интересная и в метро её читать очень и очень весело. Рекомендую приобрести (ходят слухи, что сетевой и печатный вариант отличаются).
Очень хорошая книга! Прочитал с удовольствием. Но невольно сравнивал с первм сталкером нашей литературы - "Пикником на обочине" Стругацких.
Один из лучших представителей жанра "постапокалипсис", читается на одном дыхании. Очень рекомендую!