Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, когда просишь у девушки руку и сердце, она норовит впарить весь организм?

Просветленный (39463), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Слоник..но это же..нагрузка..за использования..
Остальные ответы
а куда его отдельно-то девать????
Зачем тебе рука и сердце без остальных органов, особенно половых?
А куда организм должен деваться без руки и сердца....
Вы должны знать на что идете, прося руку и сердце :-)
попроси в рассрочку :)
Вот действительно!!! Такие наглые девицы мне тоже встречались :)))))
А ты любишь только руки без организма?!
А чё ты с рукой и сердцем делать будешь? Тада ниже пояса проси-И ВСЁ!
Знаешь, жалко как то руку отпиливать и сердце вырезать...хочешь-бери оптом, не хочешь-отчаливай!!)))))
А что делать-то будете с каждой конкретной рукой и сердцем? сушить??? Ни еды не приготовит, ни спать не уложит, ни сказку не расскажет... Даже истерику нечем будет устраивать, не говоря уже об исполнении супружеского долгу:)))
Попробуй попросить печень и надпочечники.
не то что она свой организм впаривает-она наоборот твой забирает-сердце,руки,мозг и все остальное тоже...
А вы наверное, врач-хирург, так бы ей и сказали!
Клевый вопрос, надо запомнить. Еффект самки (природный инстинкт, нечего не поделаешь).