Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое было ваше последнее кино, после которого вы получили массу эмоций и бурю восторга?!

Мудрец (14645), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
"Трасса 60", "Эффект бабочки".
А из русских "Приходи на меня посмотреть" и "Жёлтый карлик"
Комментарий удален
Остальные ответы
А я в восторге от сериала "Побег из тюрьмы". Это просто как наркотик. Невозможно оторваться.
"Звездная пыль".смотрела с мужем, оба в восторге
Парфюмер, и Ганибал, новинки я еще не смотрела..
"У Мини это в первый раз" - прикольный фильм, "Ультиматум Борна"
Последним таким мощным был "Константин"
Поцелуй бабочки с Безруковым...
Массу эмоций и бурю восторга я получал в детстве от филмов бруса ли джеки чана ван дама
и от звездных воин.сечас же зрителя трудно чем удивить кроме как комп графики и закрученого сюжета
из последних это Дежавю,Револвер от Гая Ричи,300."Куда приводят мечты" это уже класика
"Трансформеры" - т.к. смотрела в кинотеатре, а там все это зрелищнее...
"12"!!!