
И вот ещё терзают мутные сомнения, что это разновидность, думаем что сыроежка??? Есть тут грибники???

Мастер (2073), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это рядовка, используется только для засолки
Остальные ответы
Первое правило грибника: есть сомнения - выброси. Грибник ошибается один раз
Это не сыроежка. Вот только, что это не пойму. Вообще в такую пору мы собираем опят, но и на них тоже не похоже!:-(((
На сыроежки не похоже. На предмет съедобности гриб можно проверить, разрезав его вдоль, если там обнаружиться хоть малейший намек на червячка, гриб съедобный, если наоборот, просто выбросите и не рискуйте , грибов много - жизнь одна. Удачи!
Это не сыроежка.. Больше на поганку смахивает.
Терзают мутные сомнения-у посла медальен,у Шпака магнитофон -но на сыроежки похожи,принесете домой ,приготовите,попробуете,а завтра видно будет ,
если на сломе молоко желтое - скорее всего бледная поганка....один из самых ядовитых грибов....рисковать вообще не стоит с грибочками....
это конечно никакая не поганка, но и не сыроежка. Явно какой-то соленик.
Мамочка. как всегда права!Это-рядовка.Подходит для солений.Растет часто образуя ведьмины кольца! Брат.Это гриб силы.Все возможно.