Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот обьясните, почему если мужчина делает себе маникюр, то на него начинают смотреть как на ненатурала?

Просветленный (20639), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
кто это так смотрит ???
у меня много знакомых которые делают маникюр
а зимой еще и помадой питательной губы красят
Это заблуждение....
Хороший мужчина - должен выглядеть хорошо и
ухоженно
Остальные ответы
Потомучто это не мужское занятие.
Предрассудки...
Главное, чтобы реснички не красил
А он типа метросексуал?!
это пережитки. что плохого когда у мужчины руки в порядке?
мне очень нравятся ухоженные мужчины
а ты ногти не крась в вызывающие цвета
ну если делать каждую неделю %)

а раз в пол года даже нуна делать, мона еще и педикюр, особенно если где нить в спа и не в России :)
пусть делает маникюр, наоборот приятнее смотреть на аккуратные руки, а не обгрызаные пальцы))только бы не покрывал лаком сверху
не знаю, муж однажды сделал, покрыл бесцветным лаком-лечением, в маршрутке девушки на него косились и пальцем показывали, а уж когда он попросил купить ему помаду(гигиеническую)....представляю что они подумали
Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей....
Обращаю внимание в первую очередь на руки мужчины. Если они не ухоженные - общения не будет. Так что маникюру у мужчин - большой респект.