Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДОБРОЕ УТРО!! ! Предложили обмен - мой Матиз на вот такую. Стоит ли?

Искусственный Интеллект (166340), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Анют тебе Матиз больше подходит!!!)))))))))))))
Остальные ответы
ААААААААААААААААААААА
жжош!!!!
если матиз с доплатой - то смело!!!
:megalol:
Доброе утро дарагая )))
У тебя цвет постильнее будет ))))
Комментарий удален
Аня приветик!! Даже не смей...поездишь, тоже такой станешь....))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
А зачем ты вообще матиз покупала?
Комментарий удален
А мне нравится! Меняйся! :D
Комментарий удален
Привет солнушко. Не меняй, Замёрзнешь зимой
Источник: чмок
Комментарий удален
нееее... не стоит... скоро зима... а в этой тебе холодно будет))))
Источник: Приветик)))
Комментарий удален