
Всем кто сидит в темах для взрослых:

Просветленный (20191), закрыт 10 лет назад


объясните, что толку целыми днями говорить о сексе, тем более в интернете, им нужно ЗАНИМАТЬСЯ =))
Лучший ответ
Объясняю. В данный момент я на работе. И как сам понимаешь, секса в принципе не может быть. Вот за день наговорюсь, а вечером - занимаюсь.
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (557919) Можно сказать и так. А на работе сейчас не с кем, поэтому и не может быть.
Остальные ответы
ага на работе с компами а секс вечером дома у себя и у любовницы
темы для взрослых это не только секс....не страдай примитивизмом
Комментарий удален
ну а ты тогда что тут забыл?
Комментарий удален